Интерактивный пол Briolight S – это интегрированная система проекционного изображения и датчиков, позволяющих взаимодействовать с проекционным изображением на полу. Такой пол наполняет помещение особой атмосферой. Прибор объединяет современные спецэффекты и инновационные методики развития. Фоновые видео, 3D модели, звуковые эффекты пола стимулируют к выполнению упражнений. Разработанные задачи и игры способствуют одновременно физическому, психологическому, коммуникативному и интеллектуальному развитию.
Интерактивные полы Briolight S являются эффективным средством в образовании и реабилитации. Подача информации в наглядной форме на интерактивном полу заметно улучшает запоминание новых знаний. Детям такой подход нравится гораздо больше и увлекает их внимание.
Особенности
Уникальная оптическая система с двумя камерами, не требующая постоянных перенастроек в течение года, качественное украинское программное обеспечение, содержащее научно обоснованные методики, удобное управление, яркое изображение, адаптация под электрические сети, проекторы с украинским меню и системой быстрого отключения. Интерфейс позволяет создавать наборы эффектов с индивидуальными настройками для конкретного возраста или особенностей развития. Именно поэтому интерактивный пол Briolight S используют в инклюзивных и реабилитационных центрах, школах, детских садах, развлекательных и спортивных заведениях.
Пол Briolight S реализует несколько задач:
Развивающие:
- способствует развитию общей моторики и координации движений;
- формирование и развитие коммуникативных навыков;
- развитие скорости реакций, гибкости мышления.
Развитие психических процессов:
- восприятия;
- памяти;
- мышления;
- внимания и воображения.
Оздоровительные:
- улучшение деятельности центральной нервной системы;
- содействие нормализации функционирования внутренних систем организма (например, сердечно-сосудистой системы);
- укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.
Обучающие:
- изучение языков и программирование.
Коррекционные:
- повышает мотивацию к двигательной активности;
- формирование и развитие моторного планирования;
- способствует коррекции свойств восприятия (предметности, цельности);
- развитию когнитивных функций (развитие зрительной и моторной памяти, развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления);
- способствует формированию и развитию навыков саморегуляции ребенка.
Воспитательные:
умение уважать партнеров по игре, устанавливать с ними доброжелательные отношения и получать удовольствие от совместной деятельности.
Формирование личностных качеств:
- самостоятельности;
- толерантности;
- отзывчивости;
- настойчивости и выдержки в достижении поставленных целей.
Может использоваться как индивидуально, так и для малой группы, с коррекционной или развлекательной целью как самостоятельный инструмент или как часть общей программы в зависимости от индивидуальных потребностей.
Интерактивное программное обеспечение:
- библиотека эффектов: 80 программ;
- плейлист с возможностью многократно дублировать и настраивать эффекты из библиотеки, а также формировать папки с группами эффектов (сложность, скорость, время игры и т.д.);
- папки занятий: возможность формировать собственные папки с отдельными наборами эффектов и настройками под определенные группы детей или индивидуально под каждого ребенка;
- ручное и автоматическое переключение интерактивных эффектов;
- функция «Руки отдельно от ног» – аппаратная поддержка;
- лицензия с неограниченным сроком использования программного обеспечения;
- язык интерфейса и эффектов: украинский3D-объекты, анимации и видеоконтент в интерактивных эффектах;
- технология не требует перенастроек в течение года.
Характеристики:
- размер проекции от 1,5х2 метров;
- воспроизведение цветов: 1.07 миллиардов;
- продолжительность работы лампы: до 12 000 часов (эко-режим);
- функция мгновенного отключения проектора;
- коммуникации: LAN RJ45, HDMI и VGA, Audio 3.5 Jack, USB, Wifi.
Современное украинское оборудование способствует развитию большой и мелкой моторики, общей подвижности, развивает мышление, фантазию, координацию, а также включает в себя элементы сенсорно-тактильной терапии. Позволяет улучшить качество реабилитационного процесса, разнообразить коррекционную психолого-педагогическую работу, повысить мотивацию детей к обучению. Контент в форме игры делает выполнение задач непринужденным и увлекательным процессом как для детей, так и для взрослых.